ЧАО ИТАЛИЯ
Пример контент плана для ресторана итальянской кухни
Презентация блюд
Аппетит приходит во время еды и просмотра вкусного видеоролика. Ммм... Пальчики оближешь. А значит, обязательно закажешь.
Заказ доставки
Удовольствие гостей от наших блюд надо срочно конвертировать в заказ доставки. Видеоролик, напоминающий о возможности доставки просто обязан "крутиться" на канале круглый год.
Допродажа позиций в меню
Это наши любимчики. Высокомаржинальные для нас и уместные в данный момент для гостя. Все в выигрыше. Надо только правильно и вкусно подать с экрана.
Акции и спецпредложения
Хорошая акция - это как череда "зеленых" светофоров на всем пути домой. К удаче! К хорошему настроению у гостя! К покупке! Используйте их не часто и в подходящий момент. Ну уж, если запустились, то в зале об акции должны узнать все.
Бизнес ланчи и комбо обеды
Маст хав на канале и точка.
Завтраки
Мафия засыпает - просыпаются жители. Стать частью утреннего ритуала для гостя в выходной день, а потом и по будням - достойная задача для ресторатора. Уютный и запоминающийся ролик о завтраках в помощь.
Программа лояльности
Продолжаем размышлять на тему возвращения гостей... Хмм, все-таки, мало что так укрепляет отношения с гостем как «12% кэшбек».
Отзывы наших гостей
Лучший показатель успеха - это отзывы довольных гостей. Приятно делиться положительными отзывами с экрана и заполнять этим настроением всё заведение.
Знаменитые гости
Что значит для гостей осознание того, что здесь были Киркоров, Розенбаум, Feduk? Во-первых, это показатель того, что ты пришел в стоящее место. Во-вторых, это значит, что ты в жизни чего-то добился и достоин лучшего!
Конкурсы и розыгрыши
Этот простой приём резко меняет качество отношений с гостем. Вот гость - потребитель, а уже через минуту - азартный участник. «Беспроигрышные» конкурсы оставляют яркий эмоциональный след в душе нашего гостя, подталкивают поделиться своей радостью с друзьями или стать частью нашей социальной сети. Пора запускать ролик в эфир. Игра началась!
Мероприятия и фестивали
Их, в итоге, любят все. Сотрудники за выход из привычного формата в живое общение и соревновательный азарт. Гости за новые впечатления и гастрономические открытия. Владелец за новых клиентов, полезные знакомства и энергию, которая ещё месяц будет бурлить на кухне и в зале. Крутить ролик с приглашением на Фестиваль? Однозначно!
Награды и премии
"Звезда Мишлена", "Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса" или другие награды? Это то, чем по праву стоит гордиться! Так что не стоит скромничать и скорее расскажите об амбициозном статусе заведения и получите признание гостей и коллег!
Напоминаем
Если у вас есть готовые постеры, иллюстрации и другие рекламные материалы, то их легко превратить в видеоролики с помощью функции "Видео из картинки" в личном кабинете
Качество ингредиентов
Говорят: «Ты - это то, что ты ешь». Тогда то, что ешь - это качество ингредиентов. Этот тезис, переданный нами через ролик на экране, объясняет гостю почему «Так вкусно» и почему «Столько стоит»
Кто он, главный человек на кухне?
"Я шеф-повар Виталий Сидоренко! Добро пожаловать на мою кухню. Мой путь на кухню начался с просмотра передачи Джейми Оливера «Голый повар». Тогда я подумал: «Вот это счастливый парень, я хочу быть таким же». И начал готовить дома..."
Список адресов
В какой бы части города не проголодался наш гость - он должен вспомнить о том, что поблизости мы, его любимое заведение.
Кулинарные мастер классы
Мастер классы увлекательны и способны поднять рейтинг ресторана на новую высоту. Это и обучение, и шоу, и реклама в одном флаконе.
Поздравления с праздниками
Атмосфера праздника в оригинальном оформлении интерьера и оформлении на экране - красиво и солидно!
Вакансии
Подобное тянется к подобному. Вероятность найти члена своей Команды среди гостей или их друзей достаточно высока. Действуйте!
Промо социальных сетей
Пока одни работают в зале и на кухне, другие закладывают фундамент лояльности. Лучшая награда для нас - возвратившийся гость. Лучший способ - «жить в его голове». Например, сделать гостя своим фолловером (так ещё говорят?). Проморолики соцсетей сделают своё дело.
Партнёрские видеоролики
Грандиозное поле для предприимчивого хозяина. Вокруг нас родственники, друзья, партнёры, поставщики, чиновники. А у них свои задачи, проекты, бизнесы, бизнесы их жён и т.п. Сделать жест и реально помочь, обратившись с экрана к своим гостям, может быть выгодно им и нам.