Новая услуга MyTV для Операторов: свободная ниша в 4,1 млрд. рублей.
Давайте станем партнёрами и вместе откроем рынок.
  • Всего в России - 1,6 млн. организаций (подключены и платили за доступ к интернет в 2020 году).
  • Потенциал ниши MyTV - 272 000 организаций (17%), (рестораны, кафе, клиники, фитнес-центры, бизнес- торговые-центры, сетевые компании и франшизы, использующие экраны внутри заведения).
  • Потенциал ниши, рассчитанный в приставках - 490 000 штук (по статистике текущих продаж 1 организация=1,8 приставок).
  • Потенциал ниши в денежном выражении - 4,1 млрд. рублей (рассчитан по тарифу «Медиамагнат» в 700 руб./мес. за 1 приставку)
В чём интерес Оператора?
Увеличить доход от существующих B2B клиентов
1
Привлечь новых B2B клиентов
2
Получить ежемесячное вознаграждение в размере 20% от средств, привлеченных клиентов MyTV
3
Получить вознаграждение твоему менеджеру по продажам в размере 1 абон. платы за каждого привлеченного клиента MyTV
4
Получить готовую технологию продаж "Секретный чемоданчик" и макеты маркетинговых материалов
5
Открыть своё рекламное направление и зарабатывать на размещении рекламы
6
Доход оператора
Перемещай ползунок
Число реализованных приставок (раздели на 2 и получится примерное число клиентов)
50
500
Разовый доход от реализации
0 руб.
Доля в размере 20% от средств привлеченных клиентов в месяц
0 руб./мес.
Доля в размере 20% от средств привлеченных клиентов в год
0 руб./год
Александр Саркисян,
директор по маркетингу АО Уфанет